Всё о СКУТЕРАХ
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор скутера Gilera Runner 180 FX-R

 

                                                                   Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными амбициями. FXR 180 — это модернизированный FX 125, который в свою очередь построен на базе "полтинника". Несмотря на это, даже у самой мощной версии есть потенциал для дальнейшей форсировки. Зачастую эти скутера не ездят в штатной комплектации, а напичканы всевозможным тюнингом, как внешним, так и глубоким внутренним, и частенько являются донорами для построения гоночных машин в Европе.

Двигатель
Двухтактный скутер по своей природе не может быть оснащен балансирным валом, сглаживающим вибрации двигателя, а потому он не сильно уравновешен. У 180-кубового двигателя Piaggio BigBlock, коим оснащен данный скутер, вибрации весьма серьезные и могут действовать на нервы. Но зато его отдача одна из самых лучших среди двигателей подобной кубатуры — взрывной характер чувствуется с самых низких оборотов.

Трансмиссия
Вариатор изначально настроен не идеально. Вес роликов чуточку завышен, поэтому, вместо стандартных 15-граммовых, лучше сразу поставить 13-граммовые. Они не повлияют на "максималку", но зато заметно улучшат динамику разгона. Патрубок системы воздухозабора вариатора имеет свойство со временем трескаться в местах сгиба. Поэтому, время от времени следует проверять его на предмет наличия трещин.

Рама и обвес
Прочная стальная рама достаточно жесткая и на высоких скоростях не вызывает нареканий на управление скутера. Пластиковый обвес отлично защищает от ветра, а ветровое стекло средней величины, которым многие пренебрегают, способно укрыть водителя и от дождя. Из-за высокой хребтовой части рамы, места для ног водителя намного меньше, чем на привычных скутерах, но зато в поворотах очень удобно придерживать скутер не только руками, но и ногами, почти как мотоцикл.

Тормоза
Существует две версии скутера — с задним барабанным тормозом, и с двумя дисковыми. Последняя получила маркировку DD (Double Disc). Естественно, при выборе скутера лучше отдать предпочтение именно ей. Мощности двух стандартных дисковых тормозов скутеру вполне хватает. Но многие владельцы дополнительно устанавливают армированные шланги и передний диск увеличенного диаметра, а так-же специальный переходник для крепления суппорта подальше от оси колеса. Такая модернизация делает реакции тормозов просто филигранной.

Подвеска
Для украинских дорог оптимальным выбором станет версия скутера с обычной (неперевернутой) передней вилкой. Она намного мягче и длинноходнее "перевертыша", а также отличается бОльшим сроком службы. Подвеска отлично держит дорогу и, несмотря на небольшой радиус колес, многие выбоины в асфальте оставляет незамеченными для водителя. Штатный задний амортизатор служит относительно недолго, и со временем начинает "течь", теряя эффект демпфирования.

Комфорт
Скутер разрабатывался прежде всего как спортивный аппарат, но доля комфорта в нем все же присутствует. Посадка водителя и пассажира удобная и не вызывает нареканий даже при длительных поездках. Единственное, что может испортить впечатление от поездки — это вибрации от двигателя. В холодную погоду теплый воздух от радиатора может дуть на ноги водителя — для этого предусмотрены открывающиеся заслонки по бокам. А вот с местом для багажа все не так хорошо — помимо небольшого багажника под сидением складывать вещи некуда.


Категория: Мои статьи | Добавил: Max (18.11.2010)
Просмотров: 3548 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz